Пою два дня...

Взахлеб. Взапой. До хрипоты.

Я помню "эту любовь" еще года с 1995-1997, когда мы с мамой ее пели!

А сейчас, как второе пришествие, она взрывает все внутри! Она выводит всю грязь наружу, открывая мою душу... Я чувствую в жилах весну...

I'm just the pieces of the man I used to be
Too many bitter tears are raining down on me
I'm far away from home
And I've been facing this alone
For much too long

I feel like no one ever told the truth to me
About growing up and what a struggle it would be
In my tangled state of mind
I've been looking back to find
Where I went wrong

Too much love will kill you
If you can't make…

настроение

Задача максимум

Я, как мать, стала в стойку - отстоять своего ребенка.

Папа считает, что Саша просто ноет и ленится. И спорт закалит его и сделает мужиком. Что нельзя бросать по первой прихоти мальца 4,5 лет отроду занятие, за которые мы платим.

Тем временем...

Свет погас. Мы устроились...

- Мама, полежи со мной пока я не усну.

- Конечно, сынок.

- А давай поболтаем, как всегда, перед сном? (наш ежедневный ритуал)

- А о чем ты хочешь поболтать сегодня?

- О каратэ.

- О!! - сам завел тему, думаю я, - Ну, если ты хочешь, расскажи мне...

- Понимаешь мама (заход мальца 4,5 лет отроду уже забавный), мне не нравится драться. Я…

Саша,семья

Этот день...

...у меня выглядит так:

 
Ну, не люблю я этот праздник. С самого начала он у меня не задался. Сначала ожидания превышали реальность, а затем и вовсе я ничего не ждала - а день все равно мне гадил.

Если случались в отношениях сильные ссоры, то именно на…

настроение

Утренний триллер

Не, ну у меня все, как всегда) Не дня без...

Короче, есть у нас с саном традиция, я всегда (всегда!!!!) с улицы машу ему ручкой, когда отвожу в садик, а он машет мне в окошко. Садик у нас огромный, стоит буквой "Н". И если вход с одной стороны ноги буквы "Н", то окна Саши в диаметрально противоположной стороне. Я обхожу весь сад, уже привыкла, это наша с ним традиция.

Сегодня с чистой совестью помахала ему рукой, иду себе (а надо сказать, что территория сада большая, тихая, закрытая и с дальнего угла темная), внимательно смотрю под ноги, и понимаю, что весь асфальт в белых плямах. ДА! Это …

жизнь,настроение

Пост-загадка (для меня!)

Местные жители любят загадывать кухонные загадки. Вот и я решила.

Но только у меня другая ситуация - я не знаю, для чего это есть в моей кухне)))))

Хозяюшкам буду благодарна за ответы и ноу-хау))))

Итак, есть у меня в кухне ножи для чистки овощей и фруктов. Один - вертикальный (как я его называю) - им я чищу картошку, и вот таких целых три. Они для очистки огурца, морковки, и ты пы...

мой дом,девочкам,настроение

Он приехал...!!!

А я уже и не надеялась. А он взял и приехал. Мой новый торшер)))

Я его собрала за 3 минуты. Нет, честно!!!!

мой дом

Бейлиз в доме

Собака это круто. Но будь он ликером - было бы менее хлопотно.

А тут еще сделала неприятное открытие. Оказывается у нас с ним примерно одинаковый цвет и длинна волос. А у него, как у щенка в момент смены детской шерсти на взрослую - страшная линька. Теперь я не могу понять, кто из нас линяет больше!!!!!

Это пИчаль!!!!!!!!

Сделала уборку. Вымыла собаку. Высушила феном. Уборки как не бывало!))))))))

мой дом,Бэйлис

Воскресенье

Ничто так не прочищает мозги, как хороший физический труд.

Хата выдраена до блеска, полы, зеркала, все полочки и комодики, все шмотки, вещи и подстилки Бейлиса перестирала)

Такое ощущение, что сем пудов с плеч скинула!

Увы, намазала голову репейным маслом - не могла вставить наушники, а так бы еще и под музычку это все)

женское,мой дом

Субботнее

Эх, суббота... такая суббота.

У меня все в моем стиле. Я уже даже не знаю, может карма у меня такая?

Ладно. Все по очереди. Из хорошего:

1. Я закончила картину, которую рисовала в подарок свекру на 23 февраля.

Я скажу вам честно, она вышла прекрасная, реально очень красивая.

женское,жизнь,настроение,я рисую

Дети и спорт. Резонанс в моей душе

Очевидно, что ребенку нужно куда-то выбрасывать избыток энергии. Очевидно, что большая часть программы детского сада не обеспечивает полную выгрузку энергии, темперамент у деток разный, возраст, возможности, в конце концов - пол тоже играет роль.

Саша,семья
Farfalla
629 постов
Последние комментарии
natchen
IceGirl
elina
Olga-A
Tatti
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}