Туда. Обратно. И назад. / Женщины vs. женщин - в чем противостояние

Столкнулась сейчас. Быть может кому-то вскользь писала раньше. А сегодня созрела длинная мысль, которой и делюсь...


Подруги в жизни женщины - это очень важно. Миф или реальность, но женская дружба существует. Правда зачастую у нее есть срок, тема и границы. Дружба с коллегой на работе, дружба в школе, в университете, с мамами друзей ребенка из школы, с "коллегами" по фитнесу или женами друзей мужа...

Тех подруг, которых мы несем "годами" из одной сферы в другую, реально, остаются единицы. В прямом смысле слова - единицы!

И женский кружок не только очень ограничен рамками, но и легко закрывает перед носом двери и форточки, если ты из рамок слегка выпираешь.


Из меня давно не прут такие откровения с подругами, как я могу себе позволить на блогах. И раньше я беспокоилась, не могла найти причину, почему? А сейчас я ее нашла...

Сегодня мы с подругой с работы зацепили тему этих "кругов". И она мне рассказала, что испытывает горечь, печаль и досаду, когда мы общаемся о детях, а она не просто не понимает о чем речь, но и очень расстраивается, так как на ее горизонте еще даже не замаячил будущий отец ее детей. а часики-то тикают

Я знаю каково ей, потому что ощущение вот этой неполноты, оно и без того преследуют нас в тех сферах, где мы его "допускаем", а в такие минуты (скажем даже десятки сотни минут) ты чуть не ущербным себя ощущаешь...

Из недавней вибер-конференции подруг:

- Привет, кто как, у кого что?
- Привет все норм, как что у тебя, как дети, как сама?
- И я норм, Ку  это я а что у тебя...
- Ну.....
- Все сохнешь?
- Да
- Понятно, ну и дура. Ира ты как?

 

Да. Мне уже не хочется говорить ничего. Ничего, кстати, и не говорю. Не успеваю и не спрашивают) Ну да ладно, пост немного не о том.

Моя подруга с работы испытывает боль, когда при ней обильно обсуждают детей. Я боли не испытываю от тем, но ощущаю, как меня "вырезают" из тем про семьи. Теперь-то у меня нет мужа, значит я - в другом лагере.

А вокруг, - я оглянулась, - сплошные темы: есть дети, нет детей, есть муж, нет мужа, есть парень, нет парня, есть собака, нет собаки. И каждая в чем-то не поспевает. Причем она реально даже может и не хотеть поспевать, но ее уже внесли в список - неумеха, несостоявшаяся, бестолочь.

Если женщина увлеченно делает карьеру, ее детные и мужние подруги уверены, что просто она не может найти достойного мужика и осесть, как они, в курятнике на насесте. В свою очередь бизнес-вумен уверены, что детные и мужние скучно живут так только от того, что карьера им не удалась, и они только делают вид, как весело печь маффины по субботам для всей родни.



И я оглянулась на мужчин. Они не строят коалиции, не вырезают друзей по признаку - ты еще не женат? Ты не из нашей песочницы! И им не становится банально не о чем поговорить, если вдруг они расходятся по разным фитнес-группам.

Почему-то это все я ощутила после развода. Разом, все мои подруги остались там, в браках. А я перешла в другую плоскость и реальность. И нет, я не ощутила себя от этого ущербной, но я ощутила себя чужой. Справедливости ради, скажу, что не со всеми. Но тем не менее...

Никаких выводов сделать не могу. Или не хочу. Просто хочется сказать, что подруги - это ценно и важно, и очень нужно уважать и любить друг в друге не только то, что в нас общего, но и что делает нас разными))


Всем весны!
женское,жизнь
  • Nayana, 03.03.2017 14:40 #
    +1
    1
    Напоминает дружбу в "Мамочках". Волосы дыбом у меня от неё там
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 14:44 #

      а я не смотрела, что это?)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 03.03.2017 15:04 #

        Сериал рф
        ответить на комментарий
  • Hellga, 03.03.2017 14:42 #
    +1
    1
    хз... никто из моих подруг не вырезал меня, за то, что у них есть дети, а у меня нет. и я спокойна на тему детей, хотя в моей ситуации можно было бы волосы на голове драть. а насчет списка...да пусть вносят. я страдала долго время мнительностью по этим темам, и сейчас бывает накатывает, но нет ничего лучше, чем понимать что каждому свое и кто ты есть в этом мире. а еще шедеврально из лимонов делать лимонад.
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 15:10 #

      про лимонад помню всегда) но реалии жизни - это реалии жизни
      ответить на комментарий
      • Hellga, 03.03.2017 15:14 #
        +3
        3
        Так а какие реалии жизни то? Ну у меня вот есть пару подруг, которые за время дружбы успели и жениться и развестись и кто-то опять женился, и детей завести, и полный олинклюзив. И ничего, нам всегда есть о чем поговорить. Дело не в реалиях жизни, а в том, как ты себя в этих реалиях ощущаешь. Более того...лимонад - это же не умение из говна делать конфету, это умение не потонуть морально в этом самом говне.
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:18 #

          твои подруги знают о тебе все?
          ответить на комментарий
          • Hellga, 03.03.2017 15:19 #
            +2
            2
            что значит все? я не считаю, что людям надо говорить абсолютно все.
            ответить на комментарий
            • Farfalla, 03.03.2017 16:19 #

              ну, кому-то же надо? родным? друзьям? священнику? или всегда есть что-то что остается только при тебе?
              ответить на комментарий
              • Hellga, 03.03.2017 16:22 #
                +3
                3
                Почему надо? Мне не надо.
                ответить на комментарий
                • Farfalla, 03.03.2017 16:27 #

                  не я не утверждаю, я спрашиваю кому-то вообще не надо - есть люди, которые все привыкли в себе держать у меня только с годами появились такие темы, и их мало
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 03.03.2017 16:33 #
                    +1
                    1
                    Не, у меня нет потребности рассказывать все. Мне вполне комфортно на уровне допустимых тем.
                    ответить на комментарий
                    • Farfalla, 03.03.2017 16:34 #

                      ты была у меня в гостях, я хотела задать тебе вопросы, но передумала - так и решила, что есть темы, которые ты не станешь обсуждать...
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 03.03.2017 16:36 #

                        Не, вопрос можно задать всегда, просто я могу не ответить. Это немного разные вещи.
                        ответить на комментарий
                        • Farfalla, 03.03.2017 16:42 #

                          ну я решила, что не стоит лезть...))) когда человек хочет рассказать - сам рассказывает, не?
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 03.03.2017 16:43 #
                            +1
                            1
                            Именно. Есть потребность расскажет.
                            ответить на комментарий
                            • Farfalla, 03.03.2017 16:44 #

                              так расскажешь?)))))))))))
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 03.03.2017 17:34 #

                                Если будет потребность))
                                ответить на комментарий
              • Nayana, 03.03.2017 16:23 #

                Я вот тоже не пойму, зачем все?
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 03.03.2017 16:53 #

                  и я)))
                  ответить на комментарий
  • LetoNasti, 03.03.2017 14:44 #
    +2
    2
    у меня такого ощущения нет. хотя все вокруг уже с детьми и мужьями. может ты просто болезненно все воспринимаешь? со мной вот бессмысленно обсуждать собак - я в них ничего не понимаю и их не люблю а мне бессмысленно обсуждать рукоделие с теми, кто им никогда не занимался это просто раные разговоры с разными людьми у мужчин все точно так же - оженатился и пропал холостяки про клубы, а он про холодильник в рассрочку? разные темы с разными людьми и некоторые дружбы это не навсегда, а кружки по интересам
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 15:11 #

      но если очень близкие подруги, уважать интересы друг друга - это норма и если тебе вдруг твои подруги, которым до звезды рукоделие, задают тебе вопрос - как дела а ты с упоением расскажешь им о новом сшитом кролике? они будут слушать из уважения? с интересом? зевая? и станешь ли ты им расписывать это в красках или зная, что им все равно, просто скажешь - шью потихоньку и на этом финиш теме?
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 03.03.2017 15:18 #

        мои немногочисленные друзья знают, что меня заносит) думаю, что будут слушать, но дальше этого куда разговор уйдет? разве они спросят какой шов я использую или какую ткань? или советы дадут? зачем мне это им рассказывать? могу рассказать в двух фразах и все ведь я их знаю. и знаю на какие темы мы обе с удовольствием поговорим а могу и я про мужей и детей выслушать. потому, что это их беспокоит, потому, что им нужно выговориться. что тут не так?
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:20 #

          ну про шитье они могут выслушать а совет не могут дать, а ты про мужей - можешь? ... ну в теории ведь можешь?!?! нет, я ничего, я просто интересуюсь, в том числе - насколько мы все разные
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 03.03.2017 15:23 #

            я могу высказать свое мнение) но всегда напоминаю, что у меня в личке бардак)) а вот про детей чаще не могу. только со стороны медицины
            ответить на комментарий
        • aleksei81, 03.03.2017 16:30 #

          А некоторые даже не являясь друзьями утвердительно заявляют, что ты упрямая!!! П.С. Не хотел влезать в эту переписку, просто выскочил твой коммент, на который и пишу, как смог... П.С. А Алесю жаль, но мне кажется, это просто хандра...
          ответить на комментарий
          • Farfalla, 03.03.2017 16:44 #

            ненене, не надо меня жалеть) у меня еще все очень прекрасно! смотри сколько у меня друзей!
            ответить на комментарий
            • aleksei81, 03.03.2017 17:03 #

              Ну и молодца!!! Я тебе так скажу - у самого-то друзей почти не осталось, но не брак и не холостой образ жизни вина всему... Мы сами меняемся по ряду причин, и даже те, с кем мне когда-то было по пути, уже другие... Послушай на досуге Макса Коржа -"Пламенный свет", там про это тоже говориться...Ай, не следовало мне сюда лезть, а то чувствую себя так, словно бы подсматриваю в щелку в женскую раздевалку, и как-то не краснею... все ж у тебя больше женские темы на обсуждении... Но все же коль написал Насте на ее коммент, пришлось и тебе что-то писать на твой!!! Больше не буду... Тебе - удачи!!! не хандри...
              ответить на комментарий
  • Malechka, 03.03.2017 14:44 #

    фуххх... может, ты проецируешь свое состояние на общение с подругами/приятельницами и тебе кажется, что тебя "вырезают"? то, на что раньше не обратила бы внимания, теперь цепляется за точки, которые еще не отболели?
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 14:46 #

      может и так можно задать вопрос иначе... если в обществе нескольких подруг, из которых только 1, к примеру, не имеет детей, а 4 имеют - будут ли ее тему обсуждать так же живо, как она поддержит их разговор о детях? это чисто в теории вопрос?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 03.03.2017 14:51 #
        +2
        2
        действительно подруги - будут а приятельницы, знакомые, которые просто в силу каких-то обстоятельств активно общаются - вряд ли а вообще людям же свойственно говорить о себе, это естественно недаром так все любят тех, кто умеет слушать)))
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:11 #

             
          ответить на комментарий
      • ohankovich, 03.03.2017 15:54 #
        +2
        2
        Будут! Две мои лучшие подруги в 2016 стали молодыми мамами )) Из жизни никто не выпал. Да, сидят в декретах, да, менее мобильны - хожу к ним сама. С огромным удовольствием слушают мои байки (а у меня их полно))))). А я с удовольствием сижу с их детками и люблю слушать про их успехи ))  Не знаю, походу в самих людях дело.
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 16:18 #

          да, безусловно очень зависит от людей!
          ответить на комментарий
  • ladybug, 03.03.2017 14:45 #

    Ты даже не представляешь, какую актуальную тему осветила сейчас :) Но с другой стороны все мы в зависимости от жизненной ситуации бываем вырезаны из определенных ячеек социума. Нам возможно это болезненно, а ячейка даже не замечает. А что касается мужчин, то скажу, что и у них есть разделение :) На примере моего окружения они все делят др.друга на "пьёт-не пьет" :) Последних, конечно, на рыбалку берут редко. Ну или в качестве водилы, если трезвенник ненапряжный :):)
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 14:48 #

      про пьет- не пьет я не подумала))))))))) вспомнила (но это совсем молодость) когда одна из моих подруг стала мамой и женой, а мы только выпускались из уневера и ловили ветер синими трусами.......... да, она была вырезана, увы, только сейчас я понимаю, каково ей было
      ответить на комментарий
      • ladybug, 03.03.2017 14:50 #

        ловили ветер синими трусами :):)ахаха:):) У нас была именно такая ситуация с нашей подругой на третьем курсе. Дружим до сих пор, но осознание её состояния отчужденности произошло только намного позже.
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:12 #

          вот и у нас так же! у меня оно произошло спустя... 9 лет! когда сама родила
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 03.03.2017 14:46 #
    +3
    3
    Холи чизес, Как много мыслей, которые я никогда и не думала. Вкратце, сытый голодному не товарищ. Всегда тяжело общаться, если нет общих тем. И никогда тебя не поймет девочка, которая не знает, что такое сжать зубы и не заорать, если гантеля упала на ногу а ребенок только уснул. Никогда. Считай, это мое признание родишь-поймешь))) И для женщин и для мужчин это одинаково верно. Если есть другие темы общие - есть общения. Вопрос в том, что по сути природы часто женщина настроена на семью
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 14:49 #

      я просто никогда не слышала от мужчины - я перестал с ним общаться, потому что он не  в теме, а от женщин слышала...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 03.03.2017 14:53 #
        +1
        1
        Так потому что от мужчины "я перестал общаться" врят ли вообще услышишь. Ну не страдают они такой фигнёй, право слово
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:12 #

          потому что просто молча перестают или не перестают, не поняла?
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 03.03.2017 15:37 #

            Отваливаются или остаются естественным образом друзья. Или естт, или нет. Это как динозавра, встречу, не встречу
            ответить на комментарий
  • poker-face, 03.03.2017 14:53 #
    +1
    1
    Ой для меня подружки это фсеееее, вот уж люблю потрындеть с такими же трындычихами))))я вообще считаю что чирикать полезно для здоровья!! выключаюсь из групп пот или работа или с малым не с кем оставить
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 15:13 #

      да, мне тоже кажется, что для девочек - потрындеть это как терапия)
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 03.03.2017 15:01 #
    +1
    1
    Наверное, мне повезло, но мои лучшие подруги были для меня всем и всегда. Почти 30 лет. Мы были и коллегами по работе (с неё всё и начиналось), и соседками по общежитию. В разное время выходили замуж и разводились, рожали детей, а пока своих не было - нянчились с подруговыми. У одной уже куча внуков, а кто-то ещё только мечтает о невестке). Мы ссорились и ругались порой. Но - мы всегда были друг у друга. И интересы у нас всегда были общие. И там - вдали от дома и от родных, не на кого было надеяться кроме подруг. 
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 15:14 #

      Москва слезам не верит вспомнилась)
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 03.03.2017 15:16 #

        Да) 
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:18 #

          если честно (рискну отгрести) мне кажется во времена -20 лет дружба была немного другой... хотяяяяяяяяяяяяяяя может я зря так
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 03.03.2017 15:49 #
            +1
            1
            Зачем же грести))) По-разному, наверное, всегда было. Возможно, именно удалённость от дома (мы же все приезжие были) и специфика работы тому причиной, но подруги стали мне бесконечно родными людьми. И их отсутствие рядом со временем ощущается всё острее. Вот у меня тут родственники, куча знакомых, соседки замечательные, одноклассники - всегда есть с кем пообщаться (я то ещё трепло), но так чтобы обо всём-обо всём и сопливым носом в плечико - уже увы... 
            ответить на комментарий
    • Nayana, 03.03.2017 15:50 #

      У меня тоже так
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 03.03.2017 15:57 #

        Хорошо, когда так бывает)
        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 03.03.2017 15:12 #

    Больная тема. У меня нет ни одной подруги, которая знает обо мне все, и которой я могу рассказать все. Хотя была такая, но недолгое время. Самое золотое время в моей жизни, если честно. Теперь уехала в Москву на ПМЖ. Грусть-печаль((( Сейчас вообще не с кем по душам поговорить, поэтому муж бедный -отдувается)))) А недавно сыну песенки детские ставила. Слушал. Кайфовал.  А вот на этой я просто разревелась, о ужас  Особенно на фразе "без друзей тебя чуть-чуть, а с друзьями много"       Друзья, не важно, мужчины женщины, нужны и важны !
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 15:15 #

      приходи рассказывай я послушаю, честно, с удовольствием (и я это не из приличия говорю, ты мне нравишься)
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 03.03.2017 15:17 #

            спасибо. и ты мне нравишься. тоже приходи. Я завтра одна  
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 15:18 #

          серьезно? до сколько и со сколька?
          ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 03.03.2017 15:28 #

            уже сегодня мои уехали к бабушке. вернуться в воскресенье. Сегодня работаю до 20.00. завтра с 9.00 до 16.00.
            ответить на комментарий
  • Chaild, 03.03.2017 16:02 #

    Замечаю, что на разных жизненных этапах сближаюсь с разными людьми . Но и старых друзей не забываю, стараюсь поддерживать огонь дружбы. Очень болезненно переношу отдаление или игнор, все время борюсь с этим понятием, что есть разность интересов . Хотя приходится с этим согласиться (((
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 16:17 #

      тут момент такой - бороться одному или все стороны борются все как и в отношениях, когда кто-то ушел вверх, а кто-то либо тянется либо остается позади
      ответить на комментарий
      • Chaild, 03.03.2017 16:18 #

        Вот зачастую одному получается (((
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 16:20 #

          увы. 
          ответить на комментарий
  • olafusion 03.03.2017 16:06 #

    Так когда идём сидеть на барных стульях в Титае?)
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 16:17 #

      ой, надо запросить у Максима график))))
      ответить на комментарий
  • agnostic, 03.03.2017 16:55 #

    У меня подруги шикарные. Давно знаем, прошли огонь и воду. И они, слава Богу, приняли мою позицию не трындеть много о личном и не ждут от меня жалости. И не ждут частых сообщений. И я жалости к себе редко принимаю. Общение с подругами прям такое плотное мне нужно максимум раз в месяц, в два. Остальное время - это общение с родными.  С мужчинами люблю потрындеть. С ними легче спорить на различные темы. Они потом не обижаются.
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 16:57 #

      С мужчинами люблю потрындеть. С ними легче спорить на различные темы. Они потом не обижаются  
       Аналогично. Про общение с подругами - мне тоже хватает раз в сезон теплых посиделок. И заметила, интернет немного портит в общении с реальными давними друзьями.
      ответить на комментарий
  • Rimma, 03.03.2017 16:59 #

    Я тоже почувствовала сразу себя в другом лагере, как развелась. Правда, потом быстро снова стала замужней))) У меня в жизни было только две подруги: школьная и на работе. Сейчас почему-то нет потребности в подругах, может потому, что у меня есть сестра, которой я могу рассказать все. А еще я недавно поняла, что я очень закрытый человек, не в плане общения, а в плане сближения душами-семьями. Могу многое рассказать, но это не значит, что я пустила человека в душу. И другим женщинам я не очень интересна, как подруга, не знаю почему... Но это явно чувствуется. Вот вроде бы начинаем общаться, дружить, пока я проявляю интерес, как только я не позвонила, то и мне не звонят...
    ответить на комментарий
  • pandolya, 03.03.2017 17:36 #

    Про темы и границы очень точно написали, я тоже заметила. Не всегда, конечно, но нередко такое встречается.  Я действительно личные вещи никому не рассказываю - ни мужу, ни родителям, ни друзьям, ни кому бы то ни было. Потому что не люблю грузить чем-то, да и потребности не ощущаю в этом. Если мне плохо, попрошу, чтобы обняли и всё) А разговоры подруг часто превращаются в бесконечное нытье, при этом желания изменить что-то у человека нет. Из-за этого я перестала с несколькими людьми общаться. Поддержать когда плохо я умею, я не сухарь, но выслушивать неиссякаемый поток жалоб на мужа, детей, зарплату и тд из меня всю энергию забирает, я начинаю переживать и загоняться.  Вообще заметила, что сложно общаться с людьми, которые достигают значимой для них цели (брак, ребёнок, повышение), потому что все разговоры сводятся только к этому, иногда ещё и приправляются поучениями - вот ты бы поторопилась с замужеством, родами и тд.
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 18:28 #

      и вот на вашем комменте я подумала, а может друзей надо выбирать своего же типа закрытые - закрытым, нытики - нытикам, откровенные - откровенным и так далее..............
      ответить на комментарий
      • pandolya, 03.03.2017 18:32 #

        Два нытика не уживутся, кто кого переноет?) А вот закрытые очень может быть, например, я не обсуждаю личное и моя подруга таким не страдает, жаль, что живём в разных городах. Но при встрече не молчим)
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 18:36 #

          да, вот может два нытика и нет, но я поймала себя на мысли, что быть откровенной с людьми (в привате конечно, а не на блогах))))))))) не хочется, когда понимаешь - что человек тебе ничего не расскажет про себя
          ответить на комментарий
          • pandolya, 03.03.2017 20:20 #

            Не знаю, я умею слушать, но о себе не люблю разговаривать) Не потому что есть что скрывать, а потому что я такая.  А вот что-то написать о себе для меня проще, чем рассказать, так как сам формат блога располагает к этому.
            ответить на комментарий
            • Farfalla, 03.03.2017 20:25 #

              а в чем разница между нытьем и рассказами об очень личном?
              ответить на комментарий
              • pandolya, 03.03.2017 20:45 #

                Это даже сложно сравнить, потому что разные категории, что ли. Для кого-то рассказывать о семье очень личное (при этом вовсе не важно, есть в ней проблемы или нет), а для некоторых нет запретных тем даже с шапочными знакомыми. Границы у каждого свои. А у нытья их нет вообще, это перманентный и всеобъемлющий процесс, чего ни коснись. Это постоянные (тут подчеркнуть, а то я с телефона не могу) жалобы на мужа, его отсутствие, детей, их отсутствие, деньги, их отсутствие, ну и т.д. То есть то, на что человек сам влияет и что напрямую зависит от его выбора. Временами абсолютно любой человек нуждается в поддержке и сочувствии, пожаловаться на жизнь тоже нужно, но всё же не на постоянной основе.
                ответить на комментарий
  • elina, 03.03.2017 18:42 #

    Вспомнился анекдот. Встречаются двв товарища, которые давно не виделись. -привет! -Гусь свинье не товарищ! -Аааа! Ну тогда я полетел...
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 18:49 #

      вовремя сообразил)
      ответить на комментарий
  • Akisun, 03.03.2017 19:12 #

    От спасибо за топик! А я-то голову ломала: буквально в течение пары дней написали две коллеги по бвышим работам, одна спросила есть ли дети, втрая про работу, когда узнали, что нет ни того, ни другого, записали в неудачницы и слились.))  Я осталась с отвисшей челюстью и неразрешимым вопросом "Что это было?".
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 03.03.2017 19:13 #
      +2
      2
      это была женская сучность))))))))))))) слава богу, не все ею обладают))
      ответить на комментарий
      • Akisun, 03.03.2017 19:13 #

        какое меткое выражение!  
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 03.03.2017 19:14 #

          я шепотом сча скажу - последнее время мне стыдно быть женщиной (а ведь наверняка еще и не самым спокойным добрым и милым представителем этой породы)............ такого наслушиваюсь от мужчин, что волосы шевелятся
          ответить на комментарий
          • Akisun, 03.03.2017 19:24 #

            ахаха, хорошо, что вы с японскими женщинами не сталкивались, я тут таких историй понаслушалась о японских женах, что у меня не просто волосы шевелились, они дыбом стояли. Но, все мы продукт современного общества, так или иначе. 
            ответить на комментарий
            • Farfalla, 03.03.2017 19:25 #

              хочу историю!!!! ХОЧУ! давайте мне ее
              ответить на комментарий
              • Akisun, 03.03.2017 19:27 #

                ой-ой, сорри, у нас уже полвторого ночи.  Собственно заглянула на минуточку перед сном. 
                ответить на комментарий
                • Farfalla, 03.03.2017 19:27 #

                  жду завтра) и приятных снов!
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 03.03.2017 19:28 #

                    ок, спасибо!;)
                    ответить на комментарий
            • ladybug, 03.03.2017 20:48 #
              +2
              2
              И я, и я жду гаденькую историю про японок с нелицеприятными фактами :) как-то спокойней живется, когда знаешь, что есть кто-то долбанутей тебя :)
              ответить на комментарий
  • marisabel, 04.03.2017 00:05 #

    Вообще не проблема) Ты права, в одной сфере с одними болтаешь, в другой - с другими. Если человек не понимает чего-то, например, как можно заработать на курсе доллара, я не буду лезть и объяснять (тем более, что сама только слушаю об этом в компании других людей), а с третьей я обсужу такое, что лучше вообще вслух не произносить)))) Это правда жизни, редко с кем можно говорить обо всем, но ведь со мной тоже о ядерной физике как-то не очень пообщаешься, верно? :)
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 04.03.2017 15:26 #

      верно, но и снова, друзья редко выбирают друг друга без общих интересов, т.е. вряд ли будут полноценно и близко дружить профессор ядерной физики и дирижёр симфонического оркестра?
      ответить на комментарий
  • Yaprelest, 04.03.2017 13:08 #

    Мне, наверное, повезло. Я не нуждаюсь в подругах в режиме нон-стоп, как не трогает меня и оценка окружающими правильности-неправильности моей жизни.  В разные периоды появлялись-пропадали люди, но всё проходит естественно и безболезненно. А с теми, что есть мне всегда есть о чем поговорить. После знакомства с порталомкоторыйнельзяназывать мой круг общения пополнился тремя замечательными подружками. Мы разные, жизненные цели и ориентиры у нас разные, сферы деятельности разные....А поговорить всегда есть о чем. Парадокс)
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 04.03.2017 15:26 #

      Серьезно???? Мне даже любопытно стало, кем))))))))))))))0
      ответить на комментарий
      • Yaprelest, 04.03.2017 19:35 #

        Более чем) И всех их ты знаешь лично.  Мы друг другу ничего не должны, нас не связывают обязательства .... И все равно это дружба)
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 04.03.2017 19:36 #

          это прекрасно!!!!! мне вельвет тоже много кого подарил, и блогер тоже)
          ответить на комментарий
  • margosha1508, 04.03.2017 13:39 #

    Есть люди с которыми по 15-20 лет "чалим")))). есть люди,которые ,как пришли,так и ушли. Многих таких вспоминаю с усилием). Есть люди,которых отрубила за одну минуту,хотя ничто не предвещало беды. Таких за жизнь всего несколько,и это радует,ибо рубила в щепки. А меня это истощает все-таки). Есть люди,которые вдруг пришли и....... Остались) и такое радует! Потому что это новое. А когда новое становится своим- это расширение горизонта! Из личных наблюдений- мне звонят чаще,чем я. Но этому есть объяснение. У меня избыток людей по работе)))) не успеваю за человеками,как видом))), соскучиться)))))
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 04.03.2017 15:27 #

      а как ты считаешь, разница в темпераменте и необходимой степени откровенности - это мешает дружбе?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 04.03.2017 18:35 #

        Темперамент и степень доверия- это в корне разные вещи)
        ответить на комментарий
        • Farfalla, 04.03.2017 18:40 #

          я знаю, я про то и говорю считай два вопроса в одном)))) (расшифрую: мешает ли дружбе разница в темпераменте мешает ли дружбе разница в степени откровения)
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 04.03.2017 20:09 #

            Дружбе мешает степень доверия и ..... Некоторые заморочки отдельные личности. И все.
            ответить на комментарий
            • Farfalla, 04.03.2017 20:39 #

              доверие и откровенность - разные вещи
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 04.03.2017 21:34 #

                Степень доверия кратно степени откровенности.
                ответить на комментарий
                • Farfalla, 04.03.2017 21:36 #

                  а вот тут не соглашусь не всем нужно рассказывать все, но это не значит что он не доверяет друзьям, просто человек в состоянии внутри переваривать разные события, горе, трудности, счастье и ты пы
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 04.03.2017 21:38 #

                    Все-таки это твои личные границы и твои личные страхи и твой личный опыт. Все-таки это комплекс.
                    ответить на комментарий
                    • Farfalla, 04.03.2017 21:39 #

                      не уверена, но спорить не буду
                      ответить на комментарий
                      • margosha1508, 04.03.2017 21:45 #

                        Попробуй это прочувствовать. С кем тебе хочется быть откровенной. Скорее всего с тем,с кем чувствуешь себя в безопасности. А это уже про степень доверия. Лично твою.
                        ответить на комментарий
                  • margosha1508, 04.03.2017 21:39 #

                    В смысле- все. Неправильно но тел печатает)
                    ответить на комментарий
                  • margosha1508, 04.03.2017 22:05 #

                    И еще: можно и нужно- тоже разные вещи.
                    ответить на комментарий
              • margosha1508, 04.03.2017 21:37 #

                Ты не сможешь откровенность с человеком к которому у тебя будет низкая степень доверия. Причем причины часто не в человеке,а в твоих навыках,либо в твоей степени адаптированности или гибкости или уверенности...Тут уже надо раскладывать прицельно.
                ответить на комментарий
          • margosha1508, 04.03.2017 20:11 #

            Разница темпераментом не мешает. Если речь не идет о пограничных проявлениях личности. Именно эти явления нарушают общий адаптацией фон в целом.
            ответить на комментарий
  • Ronika, 05.03.2017 01:55 #

    Ко мне в вайбере недавно постучалась подруга, с которой я не общалась года 4. Мне стыдно,но я до сих пор ничего ей не ответила. Почему? Потому что я сама когда-то перестала с ней общаться, т.к. наши разговоры строились только на моих вопросах и ее немногословных ответах. Скорее всего, она из тех, кто не лезет в душу, а если ты сама начинаешь делиться, то просто молча выслушивает. Мне так сложно было дружить. Для меня дружить- это искренне интересоваться жизнью друг друга и говорить на все темы. Стоит ли снова начинать общение, которое было в тягость...а проигнорить совесть не позволяет!?
    ответить на комментарий
    • Farfalla, 05.03.2017 09:21 #

      думаю, что ей просто любопытно, что изменилось пара вопросов и снова тишина
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Farfalla
664 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}